Итоги регионального конкурса методических разработок

Конкурс методических разработок стажировочной площадки «Предшкола: современные векторы развития дошкольного образования» в рамках проекта «Детский сад – маршруты развития» федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» прошел с 24 июля по 21 сентября 2023 года.

В конкурсе приняли участие 117 педагогов образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования и проект «Предшкола: стандарт детского сада», из 29 муниципальных образований Московской области: Балашиха, Богородский, Воскресенск, Волоколамский, Долгопрудный, Домодедово, Дмитровский, Егорьевск, Зарайск, Истра, Коломна, Королев, Красногорск, Ленинский, Лыткарино, Люберцы, Можайский, Мытищи, Орехово-Зуевский, Одинцовский, Подольск, Раменский, Реутов, Серпухов, Талдомский, Химки, Щелково, Электрогорск, Электросталь.

Конкурс проводился с целью обобщения и распространения передовых практик, образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, направленных на совершенствование образовательного процесса по направлению «ПРЕДШКОЛА: современные векторы развития дошкольного образования».

Экспертным советом и членами жюри была проведена процедура оценки конкурсных работ и подведены итоги Конкурса по 4 номинациям. Поздравляем наших победителей и призеров:

Номинация «Алгоритм проведения тематических недель»:

  • победитель — Бобылева Алена Александровна, старший воспитатель дошкольного отделения «Гнездышко» МОУ Лицей г.о. Электрогорск (скачать)
  • призер 1 степени — Дегтярева Людмила Вячеславовна, воспитатель МБОУ «Белоусовская школа» г.о. Балашиха (скачать)
  • призер 2 степени — Нархова Елена Васильевна, старший воспитатель МОУ Средней общеобразовательной школы № 24 г.о. Подольск (скачать)
  • призер 3 степени – Улитина Елена Валерьевна, воспитатель МОУ Средней общеобразовательной школы № 12 с УИОП Орехово-Зуевского г.о. (скачать)

Номинация «Концепция просветительской деятельности с семьями воспитанников и социальными институтами»:

  • победитель — Фомичёва Наталья Юрьевна, воспитатель, МБОУ городского округа Королёв Московской области «Средняя общеобразовательная школа №5» (дошкольное отделение №3) (скачать)
  • призер 1 степени — Смирнова Марина Николаевна, старший воспитатель МБОУ Кубинской СОШ № 1 имени Героя Российской Федерации И.В. Ткаченко дошкольное отделение — детский сад № 17 Одинцовского г.о. (скачать)
  • призер 2 степени — Ожогина Светлана Владимировна, учитель-логопед МАОУ «Гимназия №1» г.о. Балашиха (скачать)
  • призер 3 степени — Суслова Елена Владимировна, заведующий МАДОУ детского сада №2 «Непоседы» г.о. Балашиха (скачать)

Номинация «Модель преемственности «Детский сад – начальная школа»:

  • победитель – Крищикайтис Татьяна Николаевна, старший воспитатель МОУ «Гимназия № 21» г.о. Электросталь (скачать)
  • призер 1 степени — Подлабошникова Светлана Геннадьевна, воспитатель МОУ «Гимназия № 9» г.о. Электросталь (скачать)
  • призер 2 степени — Подлесная Мария Александровна, педагог-психолог МБОУ «Лопатинская средняя общеобразовательная школа» Ленинского г.о. (скачать)
  • призер 3 степени — Бокатуева Виктория Вячеславовна, старший воспитатель МБДОУ компенсирующего вида детский сад № 40 «Солнышко» г.о. Коломна (скачать)

Номинация «Паспорт центров активности в группах и других пространствах детского сада»:

  • победитель — Астахова Ольга Владимировна, старший воспитатель МБОУ Средней общеобразовательной школы № 15 г.о. Красногорск (скачать)
  • призер 1 степени — Ведерникова Алефтина Анатольевна, воспитатель МБОУ Барвихинской средней общеобразовательной школы (дошкольное отделение детский сад №31) (скачать)
  • призер 2 степени — Дятлова Ольга Викторовна, и.о. директора МБОУ Средней общеобразовательной школы №30 имени Героя Советского Союза Б.В. Бирюкова г.о. Коломна (скачать)
  • призер 3 степени — Алипова Наталья Геннадьевна, старший воспитатель МДОУ детского сада № 18 Орехово-Зуевского г.о. (скачать)

Награждение победителей и призеров Конкурса пройдет 3 октября в ГГТУ в рамках проведения регионального практикума «Лаборатория игры».

Оцените статью
Детский сад - маршруты развития